понедельник, 29 декабря 2014 г.

Блок №5 и новогодний ланчмат.

Наконец-то и я добралась до блока №5.
Решила, как и Нина, сшить новогодний ланчмат.



Ткани - готовый набор немецкого хлопка. Задник - безымянный хлопок, который нашла случайно в шкафу у мамы)))
Большие треугольники из ткани одного цвета выкроить не удалось, не хватило ткани, но так мне нравится даже больше! Окантовка с лицевой стороны пришита на машинке, с задней - руками. В качестве уплотнителя использовала 100% хлопковую ткань (тряпка для мытья полов, купила в хоз.магазине). Мягкая, легко прокалывается иглой.
Стежка была самым сложным для меня моментом. Лапки для квилтинга у меня нет, и очень страшно было стегать с обычной лапкой, но все получилось! Очень помогли в стежке специальные изогнутые булавки.

Для меня намного удобнее было скалывать ткань ими, а не портновскими булавками!
К сожалению, моего набора ткани не хватила на 2 ланчмата, поэтому положу этот в центр празничного стола и будем любоваться)))
С наступающим Новым годом, дорогие рукодельницы! Исполнения желаний и побольше времени для нашего любимого хобби!!!

4 комментария: