вторник, 3 февраля 2015 г.

Дополнение к первому отчёту

Что-то совсем угас наш Совместный Проект...
Девочки,ау! Где Вы?

Решила сегодня показать прихватки-сердечки, которые я сшила недавно в подарок для одного очень хорошего человека)



Применила блок "Четыре квадрата"
Но только у меня получилось 6 квадратов)








Материалы традиционные: бязь,флизелин и ватин.

                                                                                                                                               Лариса С.

18 комментариев:

  1. А как розочка вписалась)
    Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)))
      С этой розочкой у нас целая история произошла...
      Этот цветок искусственный, я покупала его для выступления дочки на концерте.
      Все мероприятия прошли, он оказался не нужен. Куда его девать?
      У меня на подоконнике в зале стоит большущий цветок алое - настоящего алое (алое вера)
      Много лет тому назад мне отросток подарила знакомая.Это кустистое растение,не как обычное алое.
      Муж возьми и да и воткни эту розу в землю горшка с алое.Композиция,конечно, необычная получилась)))
      Кто только не просил у меня отросток такого необычного растения!!! Даже чужие люди! Просили продать!!!
      Вот такой чудо-цветок растёт у меня дома :-)

      Удалить
  2. Лариса! Замечательные прихваточки получились!!! К вашему проекту я присоединилась недавно, он очень полезный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!!!
      Этот совместный проект организовала Нина. Большое ей спасибо за это!
      Вот её блог http://boltushkinwonders.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Светлана!!!
      Долго не могла найти применение для этой ткани,(почти год)

      Удалить
  4. ПРихватки славные. А я жду команды и новых уроков. Впереди ещё столько праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья Валентиновна!!!
      Проект интересный хочется продолжения...

      Удалить
  5. Такую красоту даже жалко использовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные прихватки! Так и хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!!!
      Значит надо повторить.пока есть желание)

      Удалить
  7. чудесные сердечки! самые настоящие и по цвету и по форме)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получилось!!! Красота!

    ОтветитьУдалить