вторник, 3 февраля 2015 г.

Дополнение к первому отчёту

Что-то совсем угас наш Совместный Проект...
Девочки,ау! Где Вы?

Решила сегодня показать прихватки-сердечки, которые я сшила недавно в подарок для одного очень хорошего человека)



Применила блок "Четыре квадрата"
Но только у меня получилось 6 квадратов)








Материалы традиционные: бязь,флизелин и ватин.

                                                                                                                                               Лариса С.

18 комментариев:

  1. А как розочка вписалась)
    Красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)))
      С этой розочкой у нас целая история произошла...
      Этот цветок искусственный, я покупала его для выступления дочки на концерте.
      Все мероприятия прошли, он оказался не нужен. Куда его девать?
      У меня на подоконнике в зале стоит большущий цветок алое - настоящего алое (алое вера)
      Много лет тому назад мне отросток подарила знакомая.Это кустистое растение,не как обычное алое.
      Муж возьми и да и воткни эту розу в землю горшка с алое.Композиция,конечно, необычная получилась)))
      Кто только не просил у меня отросток такого необычного растения!!! Даже чужие люди! Просили продать!!!
      Вот такой чудо-цветок растёт у меня дома :-)

      Удалить
  2. Лариса! Замечательные прихваточки получились!!! К вашему проекту я присоединилась недавно, он очень полезный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!!!
      Этот совместный проект организовала Нина. Большое ей спасибо за это!
      Вот её блог http://boltushkinwonders.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Светлана!!!
      Долго не могла найти применение для этой ткани,(почти год)

      Удалить
  4. ПРихватки славные. А я жду команды и новых уроков. Впереди ещё столько праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья Валентиновна!!!
      Проект интересный хочется продолжения...

      Удалить
  5. Такую красоту даже жалко использовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые! Яркие, праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса)))
      Прихватки - валентинки)

      Удалить
  7. Замечательные прихватки! Так и хочется повторить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!!!
      Значит надо повторить.пока есть желание)

      Удалить
  8. чудесные сердечки! самые настоящие и по цвету и по форме)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово получилось!!! Красота!

    ОтветитьУдалить